Роберт Фрипп: испорченный телефон (2013)

…он (Боуи) попросил Роберта Фриппа сыграть пару партий, и Фрипп написал в своем блоге что-то типа: «Дэвид Боуи попросил меня сыграть в его альбоме, но я слишком занят». И никто не воспринял эти слова всерьез!

Меня этот пассаж в интервью Тони Висконти немало удивил. Зная крайнюю щепетильность и профессионализм Фриппа, трудно представить, что он проигнорировал просьбу о конфиденциальности. С другой стороны, я думаю, что Висконти, зная Фриппа, никогда умышленно не стал бы кормить газеты утками. Скорее всего виноват «испорченный телефон». Что касается записи в блоге Фриппа от 15 октября 2013, надо учитывать, что это — стихи.

Посты в блоге Роберта Фриппа:

Thursday 17th. January, 2013;

10.07 No idea where or how this came about…

[Цитаты из недавних интервью Тони Висконти]

I haven’t spoken to David for quite a while, and I wasn’t approached for the new album. Not sure whether Tony thought I had been, but nothing ever came to me. If I was asked to take part in this totally excellent project, who asked? Had I had been invited, in my current non-performance mode, it would have been a very hard choice.

My association with David and Tony has provided highlights of my life, not only my musical life. Lots of laughs and great music. I would regret if anything negative, completely invented, were to query the reality.

In the creative world, when someone begins thinking, other people sometimes ”hear” what’s going on. My NightWorld, or dreaming-life adventures, often involve those with whom I have been creatively involved. David, Eno, a lot Crimson characters, all contribute to my NightWorld. Who knows, on the subconscious – Unconscious levels, what gets ”overheard”?

Понятия не имею, откуда это взялось…

Я уже довольно долго не общался с Дэвидом, и не имею никакого отношения к записи его альбома. Не знаю, может быть до Тони дошла какая-то другая информация, но до меня она не доходила. Если меня приглашали участвовать в таком прекрасном проекте, то кто? Если бы меня действительно позвали, а я в данное время не настроен играть, это было бы для меня очень трудным решением.

Сотрудничество с Дэвидом и Тони стало одним из самых ярких моментов в моей жизни, и это касается не только жизни музыкальной. Было очень весело, и была великолепная музыка. Мне было бы жаль, если бы то, что являлось абсолютным вымыслом, негативно повлияло на реальность.

В мире творческих людей, когда кто-то начинает обдумывать новые идеи, другие иногда «слышат» это. В моем Ночном Мире (подобие Сумеречной Зоны, кто знаком с «эзотерическим христианством» мага Гурджиева, на котором уже очень давно повернут Роберт Фрипп, тот поймет — прим. перев.), в моих путешествиях во время сновидений ко мне часто приходят те, с кем я был связан творчеством. Дэвид, Ино, многие из участников King Crimson — все они присутствуют в моем Ночном Мире. Никогда не знаешь, что дадут тебе «подслушать» на подсознательном, или на бессознательном, уровне.

***
Saturday 15th. October, 2011; 09.15



Bredonborough. Rising from traveling adventures, in ‘planes and cars. Dropping off along to way to visit David Bowie, and it gradually appeared that David had some remarkable new ideas in process, not yet public. These he presented indirectly, to allow the penny to drop without prompting. Eno also got involved, and what a flowering of ideas!

Бридонборо (выдуманное место, которое Фрипп использует в дневнике, когда пишет о своем пребывании дома, в Англии — прим. перев.). Я на подъеме после приключений в путешествиях на самолетах и автомобилях. Высадился по пути, чтобы навестить Дэвида Боуи, и постепенно выяснил, что у Дэвида есть отличные новые идеи, что он работал над ними, но не хотел до поры обнародовать их. Не хотел никому говорить, чтобы пенни упал неожиданно. Ино также был вовлечен, идеи цвели пышным цветом!

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

