БОУИ и Я: Линдси Кемп, руководитель труппы мимов

В 1967 году мой близкий друг заговорил со мной о Дэвиде и дал послушать его первый альбом. Я влюбился в его печальный голос. В качестве вступления к своим шоу в Лондоне я включал его песню When I Live My Dream, это польстило Дэвиду, он пришел ко мне за сцену и был очарован моим театральным миром. Буквально на следующий день он начал брать у меня уроки танцев.

Он часто появлялся на занятиях не выспавшимся, но для меня он был особенным студентом. Я учил его танцам и пантомиме. Мы оба любили немые фильмы, он обожал пародировать дуэт Лорела и Харди. Я никогда не замечал в Дэвиде жесткого, амбициозного человека, он казался очень чувствительным и мягким.

tumblr_ms7uipbL2P1sb8ucvo1_500

Мы вместе выступали в театральной постановке «Пьеро в бирюзовом». Для меня он был любовью с первого взгляда, но я заметил, что он неравнодушен к девушке, которую я тоже очень любил, Наташе Корниловой, она работала над нашими сценическими костюмами. Конечно, я не был любовью всей его жизни. Я постоянно заставал его вместе с ней. Когда тур докатился до Манчестера, я услышал ночью звуки сквозь стену, это были Дэвид и Наташа, она устроила скандал, когда узнала, что Дэвид встречается со мной. На следующую ночь он уже не мог пойти в постель к Наташе, и, разумеется, не мог пойти ко мне, поэтому три ночи ему пришлось провести в кресле, бедняжке. Я выпил бутылку виски и решил утопиться, заехал прямо в море на своем велосипеде. Но вода была такая холодная, что я вернулся в театр и перерезал себе вены. Меня нашли без чувств на полу и отвезли в больницу. А через несколько часов я был уже на сцене, кровь просачивалась через мой костюм Пьеро — очень драматичный эффект, но я действительно был влюблен до безумия.

Чрез три года Анджела (Боуи) позвонила и сказала, что Боуи хочет, чтобы я помог ему поставить шоу Зигги Стардаста в Рейнбоу. После этого я видел его очень редко, последний раз это было в Болонье 15 лет назад. Мне пришлось ждать несколько часов, к тому же его окружала целая толпа людей. Он держался отстранено и был похож на инопланетянина. Эта встреча оставила тяжелый осадок, но все равно я был бы рад увидеть его снова.

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

