БОУИ и Я: Боб Харрис, радио-диджей ВВС, оказал Боуи большую поддержку в начале карьеры

Впервые я увидел Дэвида, когда он выступал с фолк-группой «Перья». Он был очень вежливым, англичанином до мозга костей. За несколько лет до этого он давал интервью на телевидении как предводитель Общества по Предотвращению Жестокости по Отношению к Длинноволосым. Но тогда, сидя напротив степенного лысоватого ведущего, эта компания худосочных мальчишек смотрелась довольно жалко.

Это было фантастически креативное время. Я работал диджеем во многих местах одновременно, а он пытался добыть себе концерты везде, где только можно. Так получилось, что мы пересеклись на гиге в одном из колледжей. Я представил его, он сыграл Space Oddity, несколько человек в зале снизошли до того, чтобы похлопать. И тут я разозлился не на шутку, взял микрофон и сказал: «Запомните это имя: Дэвид Боуи. Он станет звездой, и вы еще не раз вспомните этот день, как единственное светлое пятно в вашей жизни».

Уже тогда меня поразило, что хотя внешне Дэвид был очень эмоционален и располагал к себе с первого взгляда, внутренне он был совершенно непроницаем. Казалось, его лицо постоянно скрывает маска, как в той пантомиме, что он когда-то играл у Линдси Кемпа. Я считал его одним из самых закрытых людей, каких я встречал в своей жизни. А потом он добился успеха и стал действительно недосягаем. Наверное, именно такой запредельный уровень самоконтроля был необходим, чтобы достигнуть такого уровня звездности. Не так давно я обратился к нему с просьбой пожертвовать что-нибудь в пользу благотворительного фонда Sound & Vision for Cancer Research, и он немедленно откликнулся. До него бывает трудно достучаться, но только не в таких случаях.

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

  1. Уведомление: Боуи-мод — David Bowie Is

Добавить комментарий

