БОУИ и Я: Закари Элфорд, барабанщик, принимал участие в последних альбомах и турах Боуи, включая с нетерпением ожидаемый альбом «The Next Day»

Когда я пришел знакомиться с Дэвидом, у меня дрожали колени. Наши глаза встретились, и я тут же опустил взгляд. Но он старается сделать все, чтобы люди рядом с ним чувствовали себя свободно. Он был уже совсем не тем кокаиновым маньяком, о котором вы, должно быть, читали. Я быстро освоился. Мы устраивали вечеринки, мы много и очень интересно беседовали, в основном об искусстве и истории. Я интересовался историей Рима времен Цицерона, и мы говорили об этом, но потом беседа незаметно переключалась на Питера Кука или Спайка Миллигана.

До того, как мы начали записывать последний альбом, я не видел его почти 10 лет. Он позвонил и спросил: «Ты сможешь со мной поработать? Я не могу рассказать тебе все подробности». Когда мы встретились, я был удивлен, как замечательно он выглядит по сравнению с теми его фотографиями, которые мелькали в интернете. Он бросил курить. Он постоянно ходит в тренажерный зал. Сейчас он выглядит лучше, чем 15 лет назад. Когда я услышал «Where Are We Now?», я плакал. В ней была радость преодоления и счастье обретенной свободы, в ней была прекрасная музыка, и в ней были настоящие чувства человека, которого я всегда считал сверхчеловеком.

tumblr_mjrkz8de8j1r5z2nzo1_1280
Дэвид Боуи в 2012 году, фото Джимми Кинга
Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

