Дэвид Боуи и Джон Лэндис

В одном из эпизодов документалки «David Bowie. Rare And Unseen», которую я переводила, удивило присутствие Джона Лэндиса (режиссер «Американского оборотня в Лондоне» итд.), было непонятно, какое отношение он имеет к Боуи, но все быстро разъяснилось.

tumblr_m6wsnwWb5c1qgf2ebo1_400
Дэвид Боуи в роли Колина Морриса, «В ночи» (1985)

В 90% случаев я берусь за роль — конечно, это должна быть достаточно хорошая роль — но очень многое зависит и от того, кто будет режиссером. Моя любимая, хотя и очень небольшая роль — камео в фильме Джона Лэндиса под названием «В ночи». Джон дал мне полную свободу, чтобы я сам решил, как мне играть. — David Bowie, 1987

Мне очень повезло в плане карьеры встретиться со многими комиками и музыкантами, от Кэба Кэллоуэя до Пола Маккартни, от Дэвида Боуи до Майкла Джексона. Я работал с выдающимися музыкантами. Би Би Кинг… удивительные люди». — John Landis, «The Digital Bits» 15 November 2001

Работать над «В ночи» было забавно. Мишель Пфайффер и Джефф Голдблюм тогда еще не были звездами. Самой большой звездой в этом фильме был Дэвид Боуи! — John Landis, «The Digital Bits» 15 November 2001

Для фильма «Поездка в Америку» Найл Роджерс, который в свое время продюсировал альбомы Мадонны (Like a Virgin) и Дэвида Боуи (Let’s Dance), написал прекрасный саундтрек. Это черный парень, который получил классическое музыкальное образование в Джульярдской школе (одно из крупнейших и престижнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки; расположена в нью-йоркском Линкольн-центре — прим. перев.). Вещи, которые он написал для «Полицейского из Беверли Хиллз -3» и «Поездки в Америку», были просто замечательными. — John Landis, SoundtrackNet Interview, 12 July 2005

Я подумал, что это будет действительно сногсшибательно — ножевая драка между Дэвидом Боуи и Карлом Перкинсом… Дэвид оказался в этом очень хорош. — John Landis, The Collider interview, 2005

Моя жена говорит, что со времен Фреда Астера невозможно найти мужчину, который бы умел носить одежду так, как Дэвид Боуи! — John Landis

Я до сих пор не воспринимаю себя всерьез как актера, но есть вещи, над которыми просто приятно работать. Такие, как моя небольшая роль в фильме Джона Лэндиса «В ночи». В начале 80-х я снялся в нескольких фильмах, но вскоре вернулся к своей музыке, которая всегда будет для меня приоритетом. — David Bowie, Musician, August 1987

12662419_1079508925423531_5089499810518012400_n
Трансформация Джона Блэйлока в фильме «Голод» (1983)

В «Голоде» игра Дэвида Боуи вызывает огромное сочувствие, он очень убедителен. Вам действительно очень жаль этого стареющего, разлагающегося вампира. В нем присутствует естественная элегантность. Он (Боуи) по-настоящему элегантен, и это заметно во всем, что он делает, в каждом его персонаже. — John Landis, 1985

***

И еще одна работа Боуи с Лэндисом в сериале «Как в кино» (Dream On) — роль режиссера ситкома Сэра Роланда Муркока, блестящий стеб над Голливудом,))


Сериал снимался с 1990 по 1996 год. Это ситком о человеке по имени Майкл Траппер. Майкл живет в Нью-Йорке, поддерживает хорошие отношения с бывшей женой и успешно работает редактором в небольшом издательстве. Пытается наладить личную жизнь, назначая свидания многим женщинам, но у него это не слишком получается. Всё свое детство Траппер провел перед телевизором, просматривая черно-белые фильмы. Они настолько глубоко вошли в его подсознание, что эпизоды фильмов появляются у него в голове при любой ситуации — это главная находка авторов идеи Дэвида Крейна и Марты Кауффман (тех самых, которые придумали сериал «Друзья»). Интересно, что это первый ситком, в котором присутствовала обнаженка, что стало возможным, потому что изначально сериал снимался для платной кабельной сети. Джон Лэндис продюсировал сериал и был режиссером 8 эпизодов. Главную роль исполнил талантливый комик Брайан Бенбен. Сериал выиграл две награды «Эмми» и ряд других призов.

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

