Дэвид Боуи: интеллект и утонченность

Rolling Stone – Russia, № 6, декабрь 2004

Боуи вложил в развитие рок-н-ролла весь свой интеллект и утонченность. Он умен, он настоящий музыкант, и он действительно умеет петь. Превосходное чувство мелодии всегда отличало Боуи от других рокеров. Мне нравится его голос на альбоме Ziggy Stardust. Если он захочет, то может петь, скажем, как эстрадный певец. Он умеет брать очень высокие ноты, как это было в песне «Satellite of Love» с моего альбома Transformer. К концу композиции Боуи забрался слишком высоко, но это звучало потрясающе!

В роке уже были своего рода андрогинные персонажи, например Литтл Ричард, но Боуи превзошел всех. Дэвид долго работал над образом Зигги Стардаста, очень серьезно изучая искусство пантомимы. Он всегда обращал большое внимание на режиссуру своих шоу, тщательно продумывая образ каждого нового героя. Создав один, он сразу начинал работать над другим. Невозможно представить себе, что он до сих пор возится с Зигги и играет четыре песни снова и снова. Дэвид постоянно меняется.

Я не могу выбрать самый любимый альбом Дэвида. Все зависит от настроения. Конечно, мне очень нравится Ziggy Stardust, это танцевальная музыка. Еще я всегда любил песню «Bewlay Brothers» с диска Hunky Dory. А пластинки, которые он записал с Брайаном Ино, Low и «Heroes», просто феноменальны. Боуи всегда в поиске, поэтому от его музыки никогда не устаешь. Например, песня «The Loneliest Guy» с его последнего альбома Reality великолепна. После стольких лет мы с ним по-прежнему друзья. Вместе ходим на выставки и в музеи, и мне безумно нравится с ним работать. Я видел его последнее выступление здесь, в Нью-Йорке. И это было одно из величайших рок-шоу, лучшее из тех, которые я когда-либо видел.

Лу Рид

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

