На грани. Биография Дэвида Боуи / Living On The Brink

pic

Год издания: 1995
Автор: Джордж Тремлетт
Переводчик: A.Kharlab (Alex)
Жанр или тематика: Биография, музыка
Издательство: Самиздат, на русском языке книга не издавалась
Язык: Русский
Формат: PDF, FB2
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 360

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Во время долгих интервью, которые я брал у Дэвида Боуи еще в самом начале его карьеры, мы говорили о всевозможных вещах: о рок-н-ролле, варьете, Джеке Керуаке, об Аллене Гинзберге, Жюльет Греко, Бертольде Брехте, о политике, Боге, наркотиках, о брачных узах, Джоне Ленноне, об Оскаре Уайльде, Андре Жиде, Дилане Томасе, Кафке, и о наших отцах…

Все началось с НЛО. Во время одного из наших первых разговоров Боуи попытался убедить меня в том, что он видит каждый вечер летающие тарелки, которые постоянно в одно и то же время появляются над его домом. Это был не первый раз, когда кто-нибудь из музыкантов пытался «толкнуть» мне подобную историю. Так что я спросил его, не живет ли он, случайно, неподалеку от аэропорта Хитроу. И поскольку я знал, какие наркотики он употребляет, то добавил, что лично я предпочитаю скотч.

Он обалдело посмотрел на меня и залился звонким смехом. Это был тот самый момент, когда начались наши НАСТОЯЩИЕ разговоры.

Еще раньше мы обнаружили между собой нечто общее. Боуи получил свое первое рок-н-ролльное впечатление от пластинки Литтл Ричарда, мне же вкус к року привила песня „Heartbreak Hotel» в исполнении Элвиса Пресли. И отец Дэвида, и мой отец потеряли много денег в шоу-бизнесе. Я был знаком с его отцом, а мой отец был другом тогдашнего менеджера Боуи, Кеннета Питта.

Эти беседы, которые я вел с будущей всемирной суперзвездой Дэвидом Боуи, через много лет подтолкнули меня к написанию моей первой книги о рок-музыке „David Bowie Story», изданной в 1974 году. И, в конечном счете, эти разговоры сподвигли меня на создание книги, которую я сейчас представляю вашему вниманию…

Дополнительная информация:

Тремлетт хорош тем, что он дает много сопутствующей информации, которая позволяет увидеть общую картину и понять ситуацию в музыкальном бизнесе в те времена. Плюс живой язык и увлекательный стиль изложения, несмотря на нестыковки в некоторых деталях. Кто-то из читателей наверняка возмутится по поводу неоднократного упоминания «длинного члена», я же, в данном конкретном случае, воспринимаю это как необходимую целостность образа. Как, например, комплимент длинным пальцам пианиста)))

Фотографии, которыми иллюстрирован текст, подобраны лично мной и не имеют никакого отношения к оригинальному изданию. Все авторские права принадлежат правообладателям, которым я не являюсь. Моя работа — литературное редактирование перевода и компьютерная верстка. Не для продажи.

Скачать с рутрекера

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

На грани. Биография Дэвида Боуи / Living On The Brink: 5 комментариев

  1. Торрент-файл на рутрекере обновлен:
    1) исправлены мелкие опечатки
    2) по просьбе владельцев электронных книг и смартфонов добавлен файл в формате FB2 — только текст, без картинок

    Нравится

  2. Уведомление: Silly Boy Blue — David Bowie Is

Добавить комментарий

