Дорогая Сандра (ответ фанатке, 1967)

Изображение
Из книги Кеннета Питта «The Pitt Report»

Перевод (орфография и стиль автора сохранены,))

25 сентября 1967 года

Дорогая Сандра,

Некоторое время назад мне позвонили из офиса моего менеджера и сказали, что мне впервые пришло письмо от моих поклонников из Америки — это было твое письмо. Я так обрадовался, что решил сесть и немедленно напечатать ответ, хотя Кен кричит, что ему срочно нужен от меня сценарий. Это может допождать (допождать? Это новое английское слово, кодорое означает «подождать»).

Я ожидал какой-нибудь реакции на альбом от слушателей из Америки. В Billboard и Cash Box напечатали несколько отзывов, но они были от профессиональных критиков, они редко отражают мнение обычных людей. Хотя критики были весьма благосклонны. Им даже понравился сингл «Love You Till Tuesday». Я получил копию американского альбома, но при печати обложки они перестарались с желтым цветом. На самом деле я не настолько блондин. По-моему, фотография на обратной стороне — это больше «я». Надеюсь, тебе понравилось и внутреннее оформление.

Что касается твоих вопросов, по-настоящему меня зовут Дэвид Джонс, не буду объяснять, почему мне пришлось взять псевдоним. «Никто не собирается делать из тебя цирковую обезьянку», — говорит мой менеджер. Мой день рождения 8 января, а рост около 5 футов 10 дюймов (1 м 78 см). В Англии у меня уже есть фан-клуб, но если дела в Штатах пойдут хорошо, думаю, что мы откроем фан-клуб и там. У меня еще не было времени подумать об этом.

Я надеюсь, что однажды я попаду в Америку. Мой менеджер много рассказывает мне о ней, потому что он был там много раз по делам других артистов. Прошлой ночью я посмотрел по телевизору старый фильм, который называется «No Down Payment» — отличный фильм, однако довольно депрессивный, если он действительно правдиво отражает Американский Образ Жизни. Зато после этого они показали документальный фильм о Роберте Фросте, американском поэте, снятый в основном в его доме в Вермонте, и это сгладило впечатление. Я уверен, что этот фильм ближе к реальной Америке. На прошлой неделе я снялся в своем первом фильме. Всего пятнадцать минут длиной, но это стало для меня полезным опытом, так как в январе я собираюсь сниматься в полнометражном кино.

Спасиботебе, что ты была так любезна написать мне, и, пожалуйста, пиши еще, я бы хотел узнать о тебе немного больше.

Искренне ваш, Дэвид Боуи

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

