Letter To Hermione

„Letter to Hermione”. Я как-то написал письмо Гермионе, которое так и не отослал; она была танцовщицей в труппе мимов Линдси Кемпа. Я подумал, что лучше напишу песню и пошлю ей пластинку. Кажется, сейчас она живет в Гринвич-Виллидж.

***

Известно, что демо-версия длительностью 2:43 была записана в апреле 1969 года вместе с Джоном Хатчинсоном. Когда песня была готова, до последнего момента перед выпуском альбома у нее не было названия. Дэвиду не хотелось раскрывать адресата, учитывая, насколько интимным было послание, заключенное в лирике, поэтому в рабочем списке она значилась как «I’m Not Quite».

Этот ролик подписан неверно — не 1968 год, и не домашнее демо, а бутлег с выступления в одном из клубов, но нет возможности установить точно, в каком именно. Дэвид узнал о том, что Гермиона уезжает в Америку, в конце января 1969 года, во время съемок фильма «Love You Till Tuesday».

***

В течение многих лет Дэвид отказывался отвечать на любые вопросы о Гермионе. В документальном фильме Golden Years, который был снят ВВС в 2000 году, он снова попытался отмахнуться от этого разговора: «Так часто бывает с первой любовью, за год она сгорает дотла». Но затем сделал удивительное признание: «Она написала мне два или три месяца назад, и мы начали переписываться. Это было бы безумием с моей стороны, но читая ее письма, я совершенно ясно понял, что при желании мы могли бы опять быть вместе».

Альбомная версия

***

Letter To Hermione / Письмо Гермионе

The hand that wrote this letter / Рука, написавшая это письмо
Sweeps the pillow clean. / Снимает пылинки с подушки
So rest your head and read a treasured dream. / Приляг, и я расскажу тебе свои тайны
I care for no one else but you. / Я не могу думать ни о ком другом
I tear my soul to cease the pain. / Я готов вырвать сердце, чтобы унять боль
I think maybe you feel the same, / Может быть и тебе сейчас тоже больно
What can we do? / Что же нам делать?
I’m not quite sure what we’re supposed to do. / Не уверен, что мы можем что-то исправить
So I’ve been writing just for you. / И вот, я просто пишу эти строки

They say your life is going very well. / Говорят, у тебя все идет отлично
They say you sparkle like a different girl. / Говорят, теперь моя девушка — звезда
But something tells me that you hide / Но иногда, оставшись в одиночестве
When all the world is warm and tired. / Когда весь мир разомлел и устал
You cry a little in the dark, / Ты тихо плачешь в темноте
Well so do I. / Знаешь, я плачу тоже
I’m not quite sure what you’re supposed to say, / Не уверен, что хочу получить от тебя ответ
But I can see it’s not okay. / Но я знаю: не все так прекрасно

He makes you laugh / Тебе весело с ним
He brings you out in style. / Ты чувствуешь себя эффектной
He treats you well / Он заботится о тебе
And makes you up real fine. / С ним действительно хорошо
And when he’s strong, / Он чувствует себя сильным
He’s strong for you. / Потому что ты рядом с ним
And when you kiss / И его поцелуи
It’s something new. / Пока не надоели
But did you ever call my name / Но неужели ты не произносишь мое имя
Just by mistake? / Просто по привычке?
I’m not quite sure what I’m supposed to do. / Не уверен, что я могу для тебя что-то сделать
So I’ll just write some love to you. / Просто я хотел поговорить с тобой о любви

***

Роберт Смит, спевший дуэтом с Боуи на юбилейном концерте в 1997 году, признавался, что песня «A Letter To Elise» группы The Cure, ставшая большим хитом, была написана под впечатлением от боуиевской «Letter To Hermione».

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

