Симпатии и антипатии Дэвида Боуи (1969)

«Джеки», 20.12. 1969 (перевод: Alex)

Я люблю:

• Чувство общности – оно замечательно присутствует в «Арт Лаборатории», которой я управляю дома в Бекенгэме, Кент.
• Мой маленький Фиат 500. Он темно-синий, ни разу не подвел меня в течение 18 месяцев и делает по 50 миль на одном галлоне.

Изображение
Fiat 500 очень смешной)))

• Мастерить. С удовольствием делаю разные вещицы для моей матери в своей мастерской: самая моя любимая из них – трехногий кофейный столик со столешницей в виде палитры художника.
• Деревушку Кестон, в нескольких милях от моего дома. Ее милые лесистые окрестности и паб, где я могу сидеть часами, разговаривая с местными жителями.
• Книги с социальной критикой. Мой любимый автор – Кейт Уотерхаус.
• Фриковатую одежку, особенно мой космический костюм, он из настоящего космического материала, теплый зимой и прохладный летом.
• Ромео, моего королевского спаниеля. Он черный, с коричневыми и белыми пятнами, и его родословная длиной с мою руку.
• Фильмы с Дастином Хоффманом и покойным Джеймсом Дином.
• Свои картины – они абстрактные, но, надеюсь, передают романтический смысл.
• Бродить по проселкам северной Италии, мне доставляют удовольствие и потрясающий ландшафт, и болтовня с местными жителями – у них теплый, миролюбивый настрой к жизни.

Я ненавижу:

• Тот факт, что я такой неряха.
• Смотреть телек и слушать радио.
• Этих сверх-сексуальных, сверх-рекламных гламурных девушек из фильмов.
• Рестораны, в которых кладут кучу майонеза в салат, независимо от того, нравится вам это или нет. (Мне не нравится!)
• Любой напиток, крепче 40 градусов. (Это означает, что у меня аллергия на алкоголь!)
• Людей в этом бизнесе, которые стенают по поводу вечных переездов, питания в забегаловках и прочих вещей, с которыми тебе приходится мириться, раз уж ты решил заняться этим делом.
• Нетерпимых хиппи. Меня считают хиппи. Думаю, в каком-то смысле так и есть. Но с недавних пор это движение зашло слишком далеко в некоторых отношениях.
• Путешествовать на самолете. Мне становится плохо, как бы отчаянно я ни старался, чтобы этого не случилось.
• Политических ораторов и, главное, политические передачи.
• Систему чартов. Считаю, что если кто-то обладает талантом артиста, то это важнее, чем то, есть у него хитовая пластинка или нет.

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

