О бесстрашии и дружбе

«Когда я только познакомился с Дэвидом, в общественных туалетах как раз появились сушилки для рук, мне они внушали настоящий ужас. Я боялся ими пользоваться, боялся, что мои руки просто поджарятся и кожа слезет. Дэвид уверял, что они безопасны, и чтобы это доказать, подставил свою руку несколько раз подряд. Я умолял его остановиться, кричал, что он больше никогда не сможет играть на гитаре, но с его руками действительно ничего не случилось. Я до сих пор не очень доверяю сушилкам, и никогда не забуду, каким крутым и бесстрашным был Дэвид в тот день». — Мик Джаггер

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

