Мик Рок показывает свои любимые фотоснимки

***

Фотокнига Мика Рока «The Rise of David Bowie, 1972-1973″, которая вышла в апреле этого года и изначально стоила на американском Амазоне 70 долларов, теперь стоит всего лишь 9. Нужно только учитывать, что при весе 7 фунтов ее доставка обычной почтой, например, в Украину, обойдется в 35 долларов. Хотя по сравнению с ценой почти 3 тысячи гривен, по которой ее продают в киевском арт-центре Пинчука, это вроде как и недорого,))

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Мик Рок показывает свои любимые фотоснимки: 4 комментария

  1. Добрый день, Марина!
    Честно говоря, не очень понятно. На американском Амазоне это также стоит в районе 65 долларов, у нас в Голландии на Амазоне чуть меньше в евро. Такой цены в 9 долларов я нигде не видела..
    (простите, не ответила на Ваше письмо. Это где я писала про то, что Вы мне не ответили — забавно получилось. Я писала тогда коментарий под статьей вот здесь:
    https://bowiepages.wordpress.com/2016/08/06/%D0%B1%D0%BE%D1%83%D0%B8-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B0%D0%BB-1982/#more-11235
    Хотела предложить внести свою лепту в покупку и перевод. Но комментарий пропал..
    Но мое предлоджение в силе все равно))

    Нравится

    1. Добрый день, Ирина!
      Насчет книги Мика Рока, цены на Амазоне меняются: полная цена 69,99 в начале сентября опустилась до 17,61, всю последнюю неделю ее продавали по 8,99, а теперь уже за 62,99. Кто не успел, тот опоздал,))
      Я купила эту книгу еще летом на британском Амазоне без всяких скидок, но с учетом более близкой доставки получилось немного дешевле.
      С первым комментарием действительно непонятная история. Я вижу абсолютно все полученные комментарии, но вашего в архиве нет. Настройки блога таковы, что каждое сообщение от нового человека (с новым адресом электронной почты) требует моего одобрения, прежде чем появиться на странице. Но если одобрение было получено, все последующие комменты публикуются автоматически. Так что в дальнейшем, думаю, все будет ок.
      Спасибо за Ваше предложение, средства на покупку «Ваала» мы успешно собрали, заказали его еще в конце августа, но посылку отправили с задержкой и я ее до сих пор не получила.

      Нравится

      1. Добрый день, Марина!
        Видимо, какое- то недоразумение с тем моим комментарием произошло. Жаль, потому что я бы очень хотела посмотреть Ваал. И с субтитрами в том числе. Возможно, я смогу в счет этого поучаствовать еще в каком- то проекте в будущем!)
        Безумно хочется посомтреть » Человек — Слон». Но я знаю, что записи нигде нет. Обыскала весь инет. Если что- то узнаете, плиз, скажите.
        Книгу Мика Ронсона после вашей статьи здесь я тоже купила. И даже не открыла еще. Уехала в отпуск. Не хоетла спешить. Пока порадовалась только запечатанной. И фотографиями на обложке. Приеду, расположусь поудобнее, с бокалом вина и сигаретой. И буду получать удовольствие!! Просто мечтаю!
        Моя любовь к Дэвиду началась совсем не так давно, как у вас. В Советском Союзе о нем мало что было известно в то время. И я не так увлекалась такой музыкой в молодости. ( обожала Элтона Джона! Теперь думаю, как я могла!! Вот ведь правда, как вкусы меняются с годами!!)).
        Но в конце 2015 года у нас началась эта выставка. И я увидела рекламу. И стала интересоваться. Потом пошла на выставку.
        В общем, моя жизнь полностью изменилась. Я не шучу.
        Уже больше 8- ми месяцев я ничего кроме него не слушаю. Ничего не читаю, кроме статей о нем или интервью. Целыми днями хожу в наушниках, слушая альбом за альбомом. Каждый день открываю новую песню. Или даже весь альбом и влюбляюсь то в одну песню, то в другую. Дома уже смотрят с подозрением за моим таким страстным увлечением😀
        Посмотрела уже все фильмы с его участием.
        В общем, я его просто обожаю. Как певца. Как композитора. И как человека — так много узнала о нем. Ну, и конечно, как безумно красивого и сексуального мужчину.
        И почти сразу же нашла ваш блог. И регулярно читаю. Так что, спасибо вам огромное!!

        Нравится 1 человек

Добавить комментарий

