Iman speaks

Заглавная картинка — Иман на открытии Недели моды в Нью-Йорке, 8 сентября 2016 года (на ее шее золотая цепочка со словом «David»).

Интервью Иман 2006 года — сильный акцент, но понимать ее речь на слух очень легко.

***

Еще есть неплохая русская статья об Иман в Энциклопедии Моды:

cthr5zpweaifvna-jpg-largeС.Д.: Вы с Дэвидом Боуи когда-нибудь дрались?
Иман: Дэвид никогда не дрался. Он англичанин, поэтому всегда оставался спокойным. А я крикунья. А еще он всегда меня веселил и смешил. Это было как кабаре. Я его тоже немало развлекала.

С.Д.: У вас есть любимая песня из репертуара Боуи?
Иман: Таких песен очень много! Например, «Heroes» – она мне нравится больше всех. А под ”Suffragette City” мы всегда танцуем с моей малышкой – дочерью Лекси.

С.Д.: У кого обычно уходит больше времени на сборы?
Иман: Дэвид собирается за пять минут. Что касается меня – я ничего не делаю сама. У меня есть целая команда специалистов, которая помогает мне собираться каждый день…

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Добавить комментарий

