Дискография: David Bowie LP (1967)

Дополнение к статье David Bowie LP (1967)

2234091760_94dca66758_b

Релиз альбома состоялся 1 июня 1967 года, на обложку поместили фотографию, сделанную братом Дека Фирнли, Джеральдом. Фотосессия состоялась в подвальной студии Джеральда, возле церкви на Брайнстон-стрит, недалеко от Мраморной Арки. Дэвид и Дек иногда репетировали в этом помещении в период студийной записи альбома. «Эта куртка в стиле миллитари была предметом моей особой гордости.. я пошил ее на заказ у портного», — вспоминал Боуи много лет спустя. Действительно, эта куртка отлично смотрелась с его новой стрижкой, которую парикмахер Роберт Джеймс подсмотрел в одном модном журнале.

Другие фотографии из той фотосессии есть в Gerald Fearnley: David Bowie with face paint (1967)

david_bowie_david_bowie_deram_2lp_rear

На обратной стороне конверта, кроме списка песен и выходных данных релиза, была помещена трогательно-поэтично-путанная аннотация от Кена Питта))

«Хотя до сих пор Дэвид Боуи редко выбирался за пределы лондонского пригорода, где он живет, в свои 19 лет он уже видел больше, чем многие люди способны увидеть за гораздо больший срок. Острое восприятие и необычайная наблюдательность позволяют ему смотреть на мир так, как смотрит орел с высоты своего полета.

Его взгляд — прямой и острый, словно луч лазера. Он высвечивает лицемерие, предрассудки и ханжество. При этом он замечает не только людские слабости, но и наши достоинства. Дэвид пишет и исполняет правдивые песни о том, что его окружает, а правда не ограничивается серенадами под июньской луной. Его луна серого цвета и покрыта кратерами. Июнь — не для девушек, а для полетов — если только не идет дождь!

Дэвид в значительной степени является продуктом эпохи быстрых перемен, на которую пришлись его подростковые годы. Он рано почувствовал в себе желание заниматься творчеством, которое привело его в художественную школу, но затем пластинки Литтла Ричарда открыли для него музыку, как более подходящую ему форму искусства. Благодаря урокам, полученным у Ронни Росса, в 13 лет он уже хорошо играл на саксофоне. Он организовал одну за другой несколько самых первых британских R&B групп, а затем стал сольным исполнителем.

Часто ему не нравились песни, которые приходилось петь, и тогда он начал писать свои собственные песни. Песни, которые вытекали из его личных наблюдений, которые были частью его самого, в исполнение которых он действительно мог вкладывать душу. Песни текли непрерывным потоком. Он работал и развивался так быстро, что последние два года (с момента выпуска первого сингла Liza Jane — прим. перев.) пролетели незаметно. За это время он даже не успел вырасти из своей миллитари-куртки, в которой он фотографировался в 1964 году!

Он несется вперед, и мир просто не успевает за ним, но вот — перед вами коллекция записей, в которых пунктиром обозначен его путь. Для разных треков Боуи приглашал разных музыкантов, при этом с ним постоянно были трое ребят, которые горячо верили в его талант и во всем его поддерживали. Это барабанщик Джон Игер, басист Дек Фирнли и клавишник Дерек Бойз.

Кеннетт Питт


Deram DML 1007, June 1967 (Mono)
Deram SML 1007, June 1967 (Stereo)
Deram DOA 1, August 1984
Deram 800 087 2, April 1989 (CD)
Deram 531 79-5, January 2010 (2 CD Deluxe Edition)
Deram, 532 908-6, August 2010 (1 CD Stereo Edition)

Original Album: Uncle Arthur’ (2’07”) / ‘Sell Me A Coat’ (2’58”) / ‘Rubber Band’ (2’17”) / ‘Love You Till Tuesday’ (3’09”) / ‘There Is A Happy Land’ (3’11”) / ‘We Are Hungry Men’ (2’58”) / ‘When I Live My Dream’ (3’22”) / ‘Little Bombardier’ (3’24”) / ‘Silly Boy Blue’ (3’48”) / ‘Come And Buy My Toys’ (2’07”) / ‘Join The Gang’ (2’17”) / ‘She’s Got Medals’ (2’23”) / ‘Maid Of Bond Street’ (1’43”) / ‘Please Mr Gravedigger’ (2’35”)

Bonus tracks on 2010 Deluxe Edition: ‘Rubber Band (single version)’ (2’04”) / ‘The London Boys’ (3’22”) / ‘The Laughing Gnome’ (2’59”) / ‘The Gospel According To Tony Day’ (2’49”) / ‘Love You Till Tuesday (single version)’ (3’01”) / ‘Did You Ever Have A Dream’ (2’08”) / ‘When I Live My Dream (single version)’ (3’52”) / ‘Let Me Sleep Beside You’ (3’27”) / ‘Karma Man’ (3’06”) / ‘London Bye Ta Ta’ (2’38”) / ‘In The Heat Of The Morning (mono vocal version)’ (2’48”) / ‘The Laughing Gnome (stereo mix)’ (3’00”) / ‘The Gospel According To Tony Day (stereo mix)’ (2’52”) / ‘Did You Ever Have A Dream (stereo mix)’ (2’09”) / ‘Let Me Sleep Beside You (stereo mix) (3’22”) / ‘Karma Man (stereo mix)’ (3’06”) / ‘In The Heat Of The Morning’ (3’00”) / ‘When I’m Five’ (3’08”) / ‘Ching-a-Ling (stereo mix)’ (2’52”) / ‘Sell Me A Coat (remix)’ (2’58”) / ‘Love You Till Tuesday (Top Gear 18/12/1967)’ (3’00”) / ‘When I Live My Dream (Top Gear 18/12/1967)’ (3’35”) / ‘Little Bombardier (Top Gear 18/12/1967)’ (3’28”) / ‘Silly Boy Blue (Top Gear 18/12/1967)’ (3’25”) / ‘In The Heat Of The Morning (Top Gear 18/12/1967)’ (2’36”)

Musicians: David Bowie (vocals, guitar), Dek Fearnley (bass), Derek Boyes (organ), John Eager (drums)

Recorded: Decca Studios, Hampstead, London

Producer: Mike Vernon

Реклама

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Дискография: David Bowie LP (1967): 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s