Cracked Actor LP (2017) — Live In Los Angeles 1974

Как известно, Дэвид Боуи считал свой релиз «David Live» очень неудачным — в том смысле, что при записи живого звука в июле 1974 года на концертах в Филадельфии был допущен ряд ошибок, которые потом уже невозможно было исправить. В 2016 году этот альбом в очередной раз ремастерировали и выпустили в бокс-сете «Who Can I Be Now». Результат лично меня очень разочаровал, при всей любви к Боуи и Diamond Dogs не смогла заставить себя прослушать его от начала до конца.

Зато запись из Лос-Анджелеса (ее сделали 5 сентября, тогда же, когда Алан Йентоб снимал документальный фильм) — с другим сетлистом, а также с измененным составом музыкантов и вокалистов в группе — порадовала несказанно! Хорошо слышно каждый инструмент, прекрасно чувствуется драйв на сцене и живая атмосфера в зале, поаплодируем Тони Висконти за этот микс. Висконти говорил, что в 2015 году Боуи собственноручно написал список своих посмертных релизов… мне хочется верить, что этот альбом действительно был в том списке.

DAVID BOWIE — CRACKED ACTOR (LIVE LOS ANGELES ’74) (3 LP SET)

Side 1:
Introduction
1984 00:01:50
Rebel Rebel 00:04:36
Moonage Daydream 00:07:10
Sweet Thing/Candidate/Sweet Thing 00:12:25

Side 2:
Changes 00:20:05
Suffragette City 00:23:52
Aladdin Sane 00:27:42
All The Young Dudes 00:33:05
Cracked Actor 00:36:50

Side 3:
Rock ‘n’ Roll With Me 00:40:08
Knock On Wood 00:44:58
It’s Gonna Be Me 00:48:10
Space Oddity 00:55:25

Side 4:
Diamond Dogs 01:00:40
Big Brother 01:07:37
Time 01:11:36

Side 5:
The Jean Genie 01:17:20
Rock ‘n’ Roll Suicide 01:23:00
John, I’m Only Dancing (Again) 01:28:00

Side 6:
David Bowie logo etching

Recorded live at Universal Amphitheatre, Los Angeles on 5th September 1974. Produced by David Bowie. Mixed by Tony Visconti at Human Studios, NYC in October/November 2016.

Musicians:
David Bowie — vocals, guitar, harmonica
Earl Slick — guitar
Carlos Alomar — guitar
Mike Garson — piano, Mellotron
David Sanborn — alto sax, flute
Pablo Rosario — conga
Doug Rauch — bass
Greg Errico — drums

Backing vocals — Warren Peace, Anthony Hinton, Luther Vandross, Ava Cherry, Diane Sumler and Robin Clark

Скачать рип 16/44 во флаке

Автор

bowiepages

I like beautiful melodies telling me terrible things.

Cracked Actor LP (2017) — Live In Los Angeles 1974: 7 комментариев

  1. Я понимаю , что это правильно позаботится о всём ещё при жизни , но это чертовски грустно звучит , что он готовил какие то посмертные списки 😩

    Нравится

    1. Посмертным он стал после смерти… даже на премьере «Лазаруса», когда надеяться было уже не на что, Боуи говорил о будущем, а не о прошлом. Но да, это грустно до такой степени, что не передать словами.

      Нравится

  2. Я никак не могу ему простить это . Он же всю жизнь был другим , не человеком с болячками и недугами . Приручил . А потом взял и как все … 😫

    Нравится

  3. Похожее чувство, что произошло что-то нелепое и совершенно, в принципе, невозможное, у меня было после смерти Майкла Джексона. Супер-эксцентричность и постоянные перемены во внешности, хотя я знала все его диагнозы, все равно внушали мысль, что физиология у него какая-то совершенно нечеловеческая. Типа, принцессы не какают, и все такое….

    Но Боуи я всегда воспринимала как человека из плоти и костей, особенно, после инфаркта. И где-то с 2011-го у меня появилось ясное предчувствие, что он скоро уйдет от нас. Даже неожиданный релиз альбома в 2013-м воспринимался сквозь эту призму — как подготовка к уходу. А потом, к концу 2014-го, наверное, я как-то расслабилась по этому поводу, возможно, просто заслонили политические события и чувства от событий на майдане, от крыма, от донецка, от иловайска, от всех смертей…

    Нравится

  4. Возможно, ореол инопланетности , всю жизнь окружавший его , сыграл не последнюю роль в таком восприятии моем . Тем более Томас Джером Ньютон — мой самый любимый его персонаж , не старел даже . И для меня было праздником души , что он вернулся именно к нему в Lazarus . Я понимаю , никто на самом деле не хочет быть бесссертным в обычном понимании , и он прекрасно дал об этом понять в мюзикле. Но я не могу , не могу отпустить его

    Нравится 1 человек

    1. Понимаю, я тоже не могу. И все эти посты в блоге — попытки его удержать. Но не писать же о том, сколько времени я проплакала сегодня или вчера,)) Стараюсь занимать мысли чем-то созидательным, выдавливать из себя позитив даже тогда, когда его нет совсем.

      Нравится

Добавить комментарий

