Из чего состоит стиль в фильме «Голод», который вдохновил Givenchy

On the set of The Hunger
1983 — British singer and actor David Bowie and French actress Catherine Deneuve on the set of The Hunger, directed by Tony Scott. — Image by © Metro-Goldwyn-Mayer Pictures/Sunset Boulevard/Corbis

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке, где по ночам, спрятавшись от солнечных лучей, пара влюбленных вампиров, Мириам и Джон, облачаются в кожу и темные очки и кочуют по андеграундным клубам Манхэттена в поисках жертв. Главные роли в фильме, а именно персонажей, вовлеченных в опасный любовный треугольник, сыграли Дэвид Боуи, Катрин Денев и Сьюзан Сарандон, а за костюмы отвечала итальянка Милена Канонеро, известная своим блестящим сотрудничеством со Стенли Кубриком. В тандеме с режиссером она получила свой первый «Оскар» — за работу над костюмами к «Барри Линдону», а второй и третий — за «Марию Антуанетту» Софии Копполы и «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона.

Перейти на «Голод» с Дэвидом Боуи: из чего состоит стиль в фильме, который вдохновил коллекцию Givenchy, Buro 24/7

Реклама

Режиссер Тони Скотт (1944 — 2012)

Энтони Дэвид Скотт, третьий ребенок в семье актрисы Элизабет Скотт, родился в 1944 году в маленьком британском городке Стоктон-он-Тиз. Родители могли обеспечить своим детям хорошее образование, поэтому Тони, который планировал стать художником, окончил Художественную школу в Сандерленде и Художественный колледж в Лидсе. Однако мечтам было не суждено сбыться, ему не хватило таланта, и тогда юный Энтони решил пойти по своего стопам старшего брата, режиссера Ридли Скотта, и попытаться найти себя в кинематографе. Он устроился в рекламное агентство Ридли и затем в течение двух десятилетий снимал рекламные ролики для британского телевидения.

Полноценный режиссерский дебют Тони Скотта состоялся в 1983 году, когда ему было почти 40. Изначально фильм “Голод” должен был снимать Алан Паркер. Но он отказался и в качестве замены предложил кандидатуру Тони Скотта, уверив продюсеров, что тому будет по силам снять эту мрачную историю про вампиров. Однако, несмотря на хороший актерский состав и потрясающую визуальную составляющую, картина особого успеха у зрителей не снискала.

“1980-е были жесткой эпохой. Нас все критиковали, мы были нашествием британцев, и еще мы все вышли из рекламы — Алан Паркер, Хью Хадсон, Эдриан Лайн, мой брат — и нас всех критиковали за то, что мы ставили стиль выше смысла. В тот период, в 1980-е, меня просто размазывали безостановочно, рецензии были ужасные. После отзывов на «Голод» я перестал читать прессу о своих фильмах. И все же мы выжили.”

Читать статью…

Ch-ch-changes: Making the Bowie Mashup

How Tony Visconti, Bowie’s longtime producer, captured the artist’s career in a 15-minute remix for David Bowie Is exhibit at the Brooklyn Museum.

Go to read and listen http://www.slate.com/

Мифология Твин Пикс и катабасис Купера

crisvector-twin-peaks-part-15-724x1024

…Да­лее сле­ду­ет прек­расная сце­на раз­го­вора Ку­пера с Джеф­фри­сом – они сно­ва, как и чет­верть ве­ка на­зад, встре­ча­ют­ся при са­мых стран­ных об­сто­ятель­ствах, но друг дру­га в этот раз впол­не по­нима­ют. Джеф­фрис де­монс­три­ру­ет Ку­перу вось­мёр­ку, лен­ту Мё­би­уса, она же сим­вол бес­ко­неч­ности, она же ис­ка­жён­ный сим­вол Пе­щеры Сов, сим­вол двух ми­ров – на­шего и те­нево­го. Ку­пер на­зыва­ет да­ту смер­ти Ло­ры, Джеф­фрис го­ворит, что там он и най­дёт Джу­ди, и пре­дуп­режда­ет, что там опас­но – не посколь­знись. Ну и да, про­сит пе­редать при­вет Гор­до­ну – ста­ло быть, то­же на­де­ет­ся на ус­пех кол­ле­ги. За­тем Ку­пер с по­мощью Джеф­фри­са пе­реме­ща­ет­ся… ку­да? В мо­мент смер­ти Ло­ры. Не в фи­зичес­кое прош­лое, а, ско­рее, в её кар­ми­чес­кое прош­лое, в её лич­ный крах, в ко­тором она встре­тила Смерть и про­пала. Всё это нам по­казы­ва­ют в чёр­но-бе­лых цве­тах, Ку­пер ве­дёт Ло­ру «до­мой», ему нуж­но вы­тащить её ду­шу из ре­аль­нос­ти Джу­ди. Не пе­репи­сать ис­то­рию – это и бес­смыс­ленно, и не­воз­можно. Ско­рее, прос­ле­дить путь ду­ши Ло­ры в пос­мер­тных сос­то­яни­ях. По­жалуй, эта ин­тер­пре­тация име­ет нам­но­го боль­ше об­ще­го с ша­ман­ски­ми или буд­дий­ски­ми взгля­дами на пос­мер­тный опыт, чем с по­пуляр­ны­ми на­уч­но-фан­тасти­чес­ки­ми тро­пами вро­де «Эф­фекта ба­боч­ки» или «На­зад в бу­дущее»…

Читать статью полностью: Мифология Твин Пикс и катабасис Купера » KATABASIA: Эзотерритория психоккультуры

The Next Day : Новый альбом Дэвида Боуи как памятник себе

В конце прошлой недели Дэвид Боуи выложил свой новый альбом «The Next Day», записанный после десятилетней паузы, для бесплатного прослушивания в iTunes. «Афиша» подробно ознакомилась с пластинкой.

Источник: The Next Day : Новый альбом Дэвида Боуи как памятник себе — Журнал — Афиша

6 Things We Learned on the Set of Duncan Jones’ Mute

Before Warcraft, before Source Code, before Moon, director Duncan Jones was working on a script for a film called Mute. Jones has had his story of a near-future Berlin, and the troubles of a voiceless, Amish bartender in his head for 15 years — and it’s finally coming out.

I was lucky enough to visit the movie’s chilly Berlin set, and talk to the director himself — here’s what I learned along the way…

mute-unit-01772f1r-1483718317631_1280w

Сontinue reading 6 Things We Learned on the Set of Duncan Jones’ Mute — IGN

David Bowie mural still has fans paying tribute two years after death

pri_64823698.jpg

Fans from all walks of life are still making the pilgrimage to the infamous Brixton mural to pay respect, and mourn their beloved goblin king.

The Aladdin Sane portrait, which was created by the Australian artist Jimmy C, 2013, has become a shrine to David Bowie and has drawn thousands of fans to south London who have left tributes after hearing the heart breaking news of the singer’s death on 10 January 2016…

David Bowie mural still has fans paying tribute two years after death | Metro News

Воскресным утром. Патти Смит о смерти Лу Рида

Воскресным утром я встала рано. Накануне я решила с утра сходить к океану, так что бросив в сумку книгу и бутылку воды, я отправилась на Рокуэл Бич…

Источник: Воскресным утром | Yep Magazine